Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Путь обмана дает величие.

Начало

13.06.2017 06:37

Окончание

20.06.2017 06:50

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые дамы и господа! Перед вашими глазами разварачивается трагическое для человеческой совести действо. Ложь и обман. Конкурс, в котором вам предлагается поучаствовать, заставит вас перешагнуть через собственные моральные и этические принципы.
Кто-нибудь из вас выдавал свое произведение за перевод иностранного, неизвестного, но гениального поэта? Есть такой грешок? Тогда вы в деле. И здесь вам не придется прятаться, все официально!
Вашей задачей и условием участия в этом, без сомнения, недостойном истинного поэта конкурсе, будет твёрдое намерение обмануть читателя, выдав свое произведение за чужое. Но что нужно сделать для удачного обмана, который заставит читателя не просто не сомневаться в его правдивости, а даже страстно, вопреки всему, желать того, чтобы это и впрямь оказалось правдой?
Конечно же это красивая, трепетная, может быть, даже драматическая предистория - такая предыстория, которая своим водоворотом событий погрузит читателя в глубокую пучину чувств, спастись из которой можно одним способом: поверив в искусно созданную вами иллюзию...
Условия обмана.
1) Конкурс анонимный, ранее написанные тексты не допускаются, буду гуглить, обмануть не удастся!
2) Стиль, жанр, размер стихотворения на ваше усмотрение.
3) Обязательное условие: перед вашим поэтическим произведением должно быть предисловие, в котором вы обьясняете происхождение этого стихотворения. Например, перевод с ирландского какого-нибудь никому не ведомого поэта с кратким биографическим комментарием его жизни, или неизданное произведение малоизвестного классика, чудом завалявшееся в дедушкином чулане, или духовное завещание в виде стихотворения святого коптского монаха, доставшееся вам как семейная реликвия от тетушки, или что-нибудь не менее трогательное на ваше усмотрение. Все зависит от вашего умения создавать иллюзию правды...
4) Размер предисловия 5 - 15 предложений.
Всем удачного обмана!

Призы

1 место

× 7

2 место

× 5

3 место

× 3


БАЛЛАДА О ЧЁРНОМ ЗАМКЕ
Эдуард Струков
Эдуард Струков
178
Исповедь гангстера.
Вахтин Михаил
Вахтин Михаил
166
Скиталец морей
Cript13
Cript13
162
Pembroke sonnet
Damir Timur
Damir Timur
160 4
СОЛНЦЕ (неопубликованное)
Лия ❤️ Оз
Лия ❤️ Оз
155 5
Сирано де Бержерак. Сонеты к неизвестной.
Кузнецов Дмитрий
Кузнецов Дмитрий
154 6
Басманова Бродскому
Part1sanka
Part1sanka
147 7
Джаз и карандаш.
Степанов Андрей
Степанов Андрей
141 8
I cry...
Зинякова Ольга
Зинякова Ольга
138 9
Ухо
(:)
(:)
135 10
Он всё-таки сделал это!
заусаева марина
заусаева марина
135 11
Исповедь Мерфи
Елена Pustynya
Елена Pustynya
132 12
Как лечили короля
Аким
Аким
128 13
Лики смерти
Пугачев Сергей
Пугачев Сергей
126 14
Любовь как в сказке
Александр Гентуш
Александр Гентуш
125 15
НЕ так уже звучат весенние свирели..
Щербаков Игорь
Щербаков Игорь
124 16
Про коня (для конкурса "Путь обмана дает величие")
Ig-Siser
Ig-Siser
122 17
Две монеты
Хисматуллин Юрис
Хисматуллин Юрис
118 18
Надпись на эфесе
Влад Сколов
Влад Сколов
116 19
Горькие слёзы (конкурс "Путь обмана даёт величие")
Павлова Ирина
Павлова Ирина
116 20
Каллимах из Кирены. Отрывок из поэмы "Ибис"
Dikanna
Dikanna
115 21
ВИКТОРУ ЦОЮ 55 лет!
413
413
115 22
Ты меня не любишь
Артём Щуров
Артём Щуров
112 23
Совесть
Московкина Елена
Московкина Елена
111 24
РЕКА ГОСТИЛКА
Королева Ольга
Королева Ольга
110 25
Маньяк
Бруталов Михаил
Бруталов Михаил
110 26
Немым рабом
Иванов Керим
Иванов Керим
109 27
ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО
Котева Алиса
Котева Алиса
108 28
Авидья (конкурсное)
Veteranus
Veteranus
103 29
Светились листья
Сергей Касатов
Сергей Касатов
103 30
Грешу и каюсь
Sandro74
Sandro74
102 31
Воскресение Христово.
Нефёдов Виктор
Нефёдов Виктор
101 32
Свежий сонет
VLVL51
VLVL51
100 33
В бутылке
Виктория
Виктория
98 34
Удалость ли обмануть? – Шаганэ, ты моя, Шаганэ
Шагапова Нурия
Шагапова Нурия
97 35
Когда любовь пленяет нас...
Песни Танцующих Ундин
Песни Танцующих Ундин
97 36
Последняя заметка
Pasha Rimskiy
Pasha Rimskiy
96 37
Свиток
Эльвира
Эльвира
96 38
Эпигоны (конкурс "Обман...)
L.K. Элла
L.K. Элла
96 39
Осенние сезоны
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
95 40
Мрачнеет купол океана
Гаптуллов Фердинанд
Гаптуллов Фердинанд
93 41
Блистательный Вишневский...
Гость 182746593 .
Гость 182746593 .
88 42
Э-эй, Мили!
Гладких Владимир
Гладких Владимир
87 43
ПРЕДОСЕННЕЕ
Захарова Натали
Захарова Натали
87 44
По мотивам повести "Вино из одуванчиков"
Любящая Душа
Любящая Душа
87 45
Губ трясину, твоих трону.
шмель хирургический
шмель хирургический
87 46
Он слышит, он придет...
Маша Простокваша
Маша Простокваша
84 47
Строфа, не вошедшая в "Евгения Онегина"
Луарье Ингеборга
Луарье Ингеборга
83 48
Страничка из дневника
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
80 49
МАРСИАНКЕ
Артемьевна
Артемьевна
76 50
листок из папки 2
ПЕВЧЕВ ВЛАДИМИР
ПЕВЧЕВ ВЛАДИМИР
76 51
,,,,,,,
шерин николай
шерин николай
72 52
"Голубая" увертюра.
Митрохина Ольга
Митрохина Ольга
66 53
ОМАР ХАЙЯМ И Я
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
64 54
Истина
Халикова Эльвира
Халикова Эльвира
63 55
Священник, дочь и Петр Великий
Василий Хорошутин-Ванюнин
Василий Хорошутин-Ванюнин
59 56
Мы столько пережили вместе
Яньшина Вероника
Яньшина Вероника
53 57
Позорная любовь!
Юнир Махмутов
Юнир Махмутов
49 58
«Хорошо живётся тем»
Кюршев Антон
Кюршев Антон
47 59
Отзывы
13.06.2017
Мало в жизни обмана?
/Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не плакало!/
VESTA13.06.2017
Лишь бы не вешалось.
Это известный "ремейк".)
Космонавт в ударе...
Лишь бы детей не делало ))
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы взрослым потом не пришлось плакать.
лишь бы не руками!)))
Lisovskaya13.06.2017
по-моему, сейчас говорят: лишь бы не "беременело")
Это тоже давнишний "афоризм".) Давайте что-нибудь новенькое.)) Чем бы дитя не тешилось, лишь бы /кашку не выплёвывало/ кошка без хвоста не осталась/ до зарплаты денег хватило/ алименты не пришлось платить одноклассницам/.))
лишь бы в удовольствие!))) чего и всем желаю!)
...а толку мало.)
толк выйдет, бестолочь останется!)
Из бестолочи толк выходит с громким свистом: глядишь, ещё чуток - и станет он флейтистом.)
Супер!))) Лучше не скажешь!!!
Спасибо за точный пас.)
Лишь бы получалось!!!
Fransuaza1513.06.2017
Для того и игра, чтоб жизнь не казалась слишком суровой.
Cript1315.06.2017
"Ах, обмануть меня нетрудно. Я сам обманываться рад..." (с)
13.06.2017
Интересно интересно...
Ну... Ё - МОЁ!!!! Врать не хорошо... Ну, если только разок! Организатор! Зачем же Вы так мастерски замаскировали истину под многословие условия? Дотошные мы, докопаемся....
Не совсем въезжаю... Неужели своё выдать за перевод чужого - престижно? Я думал, что более грешат выдавая перевод кого-то за своё: попробуй - докопайся! Хорошо, что знаю всего три языка: русский, русский матерный и международный - при помощи жестов (кулаком - в зубы). Никто не сможет обвинить в плагиате! )))
писец13.06.2017
почитайте классику! ))) это очень распространено!)
Так вот, я и говорю - не въезжаю! Даже читая Шекспира в переводе, почти никто не глянет (а тем более - не запомнит) - Протасов перевёл или Кабачкова. (( Дай Бог, чтобы запомнили, что это - Шекспир! ))) А сочинить самому, а потом ещё и выдать за чей-то свой труд... Ну, в качестве прикола - ещё можно. чтобы потом поржать. А делать это систематически...? А где же стремление поэта к известности, к неподражаемости и исключительности? Как же - "памятник нерукотворный"? Это всё противоречит поведению поэтов, в том числе - поэмбуковских!
писец13.06.2017
Шекспир этим занимался регулярно)))... и Пушкин- вовсю)))... и памятнику это не помешало... насколько помню, у Пушкина был какой-то выдуманный поэт, которого он регулярно переводил... боюсь с именем промахнуться, но факт)))
Этот придуманный поэт - Пиндемонти, Ирина.
Ну, у них это разновидность псевдонима... насколько я понимаю, проверить восприятие своей работы читателями анонимно...
*Почти никто не глянет и не запомнит* - это вы, наверное, по себе судите. О том, чтобы делать это систематически речи вообще не идет!
И по себе - тоже. )) Ну, почему же не идёт? - Например, я знаю, что некто выдаёт свои творения за творения некоего Вильяма Скотта! )) Причём - сверхсистематически!!! )))
Александр, позвольте уточняющий вопрос - некий Вильям Скотт это кто, по-вашему? )
Чесслово! - Не знаю! ) Если бы я знал, то уже давно бы "накапал" ему, что некто пытается подорвать его авторитет, опасаясь подорвать свой. ))
Погуглите *литературный псевдоним* - вам понравится. Про подрыв авторитета - шутка, полагаю? Она не слишком удачна )
В каждой шутке... ) Одна из причин использования псевдонимов - скрыть подлинное имя автора. Одна из причин скрыть своё подлинное имя - боязнь подорвать свой авторитет. Опасение того, что окружающие начнут судачить: "А вы слыхали...? - Наша то, всеми уважаемая Мария Ивановна, стишата пописывает! А мы то её считали..." ))
Вы рассуждаете как записная сплетница - такая, знаете ли, из Зощенко. Причем продолжение может быть довольно интригующее - кем там Марьиванну могли считать на самом деле ) Часто на пб в дискуссиях оппоненту пеняют: Ага, дескать, страшишься даже свое имя людям сказать, не то что я - смелый и открытый! Смешно, право ) А вообще открою вам великий секрет: никому ни до кого нету дела. Кто там чего пописывает и под каким именем публикуется )
Ну, я, наверное, не открою большого секрета, если сообщу, что многие из тех, кто сейчас ведёт себя на сайте, мягко скажем - недружелюбно, по отношению к другим, вели бы себя намного приличнее, если бы выступали под своим настоящим именем. Если, конечно, они дорожат им. Думаю, что пальцем показывать не надо? ))
Одна из бед этого сайта - в нежелании показывать пальцем, делая обобщающие намеки. Ник или настоящее имя - неважно, если человек не ахти. Реальные имя и отчество хамства не сдерживают и ума не прибавляют - на это у меня тоже найдется пара-тройка примеров)
Надеюсь, что я вхожу в эту тройку. )) Иначе - зачем же я постоянно хамлю хамам без ФИО? ((
Мужская логика - это прелесть)
А меня недавно кое-кто обвинил в геноциде по половому признаку, после употребления мною терминов "женская логика" , "женский образ мышления". (((
Ну, обвиняй не обвиняй, а против природы не попрешь. Образ мышления всетки разный у нас. Хотя это не значит, что чей-то непременно лучше или хуже)
То ли выступить в роли провокатора? - Свести вас на "узкой тропинке" и понаблюдать за дуэлью женских логик. ))) Однако, насколько я успел разобраться в женских логиках, предварительно мне придётся скрыться где-нибудь в Антарктиде. (((
Вы никогда не наблюдали за дуэлью женских логик что ли? Вся жизнь впустую)
Ну вот, - видишь? Вы тут без меня разберитесь, а я - в Антарктиду! ))) (((
Протасов, не засоряйте, пожалуйста, инет личными местоимениями первого лица!
Ну не приучен я мычать...! Вы тут без меня насчёт логик побеседуйте... Только без кровопролития!!!
Интересная идея!
Это не просто интересная идея, а замечательная! Нам предлагают сделать импровизацию на творческую манеру любимого нами поэта... Это в итоге поможет нам глубже понять ЕГО... Такой способ есть и художественных школах, когда учитель даёт задание нарисовать "под" Рубенса, или "под" Рембрандта, и т.д. Дерзайте, господа! Это же интересно, чёрт возьми! Нытьё... как оно надоело! Спасибо, Шпилька, что поняла организаторов ...
У Кучерука есть бесподобные стилизации под французских классиков. Только его в конкурс не затянешь...
13.06.2017
Все просто и без обмана даже- прогуглить построчный перевод и зарифмовать
Это не будет соответствовать условиям)
13.06.2017
Хорошую игру в "обманывалки" для детсада придумали, уважаемый гуру! ) Банзай!
13.06.2017
С утра и так башка трещит, А тут ещё такая тема! Блин, попаду как кур в ощип - Врать или лгать - вот в чём дилемма!
Считаю, что первому, и пока единственному виртуозу надо отдать все семь золотых монет!!!)))
То есть, можно написать любой стих, главное - в предисловии придумать захватывающую историю о произведении любого, желательно малоизвестного, иностранного автора, стиль которого не улавливается большинством... Я правильно вас поняла? Если правильно, то вопрос - зачем тогда стих вообще? Может историей достаточно ограничиться?
Большинство ограничится комментариями. Хотя... Кто знает...
Я так думаю,не любой стих, а такой, чтобы прочитав его, читатель поверил, что именно тот поэт и написал, про которого идет речь в предисловии. То есть похожий стиль писания, те истории, которые обычно он затрагивает.
СМЕШНО... ЭТО, ЧТО ЛИ, ДЛЯ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫХ РИФМОПЛЁТОВ?.. ТАК ОНИ НИ В ЖИСТЬ НЕ ПРИЗНАЮТСЯ... А ПРО ПУШКИНА НАПЛЕСТИ МОЖНО ЧТО УГОДНО... ОН НЕ ВОЗРАЗИТ...
А короткие формы можно? Например рубаи.
Конечно! Но только с интересной историей их происхождения!
А это обязательно должен быть некто известный?
Нет, не обязательно, можно выдумать любого, главное что бы было красиво.
Вопрос: а может быть, всё-таки можно использовать имеющееся? Обидно, уж больно тема классная. Обязуюсь на время конкурса изъять из всех источников публикации. А? Ну пожа́аалуста)
Извините, правила для всех, тут нет иной возможности.
Ну а ссылочку-то хотя-бы здесь, в комментариях, позволите выложить? На упомянутое произведение?
Кто может вам запретить, выкладывайте, на крайняк админы сотрут... А я не против...
Отлично. Так вот, моя прабабушка работала корректором в питерской типографии, где издавались произведения "Цеха поэтов". И у неё сохранилась уникальная рукопись со стихами Анны Ахматовой, передающаяся в нашей семье, как реликвия, и дошедшая до меня. Так вот, оказывается, стихотворение "Сероглазый король" изначально имело продолжение, было включено в целый цикл "Драма на охоте"! Почему Ахматова отказалась от публикации трех остальных стихотворений цикла - загадка, однако, позвольте предложить их вашему вниманию. https://poembook.ru/poem/1522680
Part1sanka14.06.2017
класс!
Спасибо))
13.06.2017
Я не говорю - зачем, я говорю - Как можно обмануть читателя, если изначально известно, что это обман? Несколько нелепые условия, не правда ли?
Создать красивую легенду и написать по ее мотивам стихи, что может быть нелепее.
Global13.06.2017
Каждому изначально будет понятно, что это ложь, так как это условия конкурса. Какой смысл напрягаться? Это равносильно высказыванию - Я тебя сейчас буду обманывать и посмотрю, поверишь ты или нет. Неужели найдется хоть один, который поверит? Очень интересно будет посмотреть.
Это игра, и как всякая игра она хорошая для тех кто умеет, любит играть, и ценит игру за ее полезные качества о которых надеюсь вам не надо рассказывать.
Игра - это когда есть шанс выиграть. Здесь шанса нет. )
Игра ведется ради самой игры, что не отменяет желание победить в нашем варианте получить призовое место и некое признание читателей. Есть книга одного нидерландского исследователя культуры где он очень хорошо объясняет феномен игры и ее принципы, если хотите могу дать ссылку.
13.06.2017
А "подлинник" предварительно обязательно приводить?
Нет, только история и оригирал.
Мне кажется, со второй попытки я заврался и потерял убедительность. Меня бить не будут?
Физический нет.
Спасибо за поддержку. Вы действительно были министром, даже не верится, так обходительны. А врать -это профессиональная привычка ,нажитая за время работы на вершине власти, или? Не скромничайте, поделитесь.
Война это путь обмана. Сунь Цзы. В политике как на войне.
Я вам благодарен. Мои вопросы ни лично к вам, а к вашему детищу т.е. конкурсу. Рад был на закате жизни поговорить с министром, а так всё было недосуг. Успеха вам в творчестве и воще.
Ваще , в стихотворении приминимо это слово или это жаргон. Ваще я тащусь от вашего подарка, а вам я думаю ни холодно ни жарко. Ещё б добавили бы пенсию вы мне, а то одни проблемы в голове. Под старость я не знаю с кем дружить и что в беззубый рот мне завтра положить.
Гений и Злодейство - две вечщи несовместимые! - Так, значит, я - не Гений!!!)))
13.06.2017
И вот как теперь удержаться от публикации? )))) Это ж еще неделю ждать, а у меня уже свербит! )))
Напиши что нибудь еще и опубликуй, мне помогает!
Part1sanka13.06.2017
не, мне это нравится ))) я подожду
13.06.2017
А кто-нибудь знает, личные странички вк поисковиками обнаруживаются? ) если там запостить, а не на литературных сайтах - тоже низя? )
Сделай фото стиха и выложи на странице, ни кто не сможет обнаружить. Только ни кому не рассказывай об этом способе!
Part1sanka13.06.2017
ой... я не такая извращенка ))) впрочем... ))) подумаю ))
обнаруживаются
Ничего интересного я в этом конкурсе не нашёл. Удачи тем, кто заинтересовался.
Присоединяюсь. Лабуда какая-то
И поэтому решили оторваться на выходцах из Средней Азии ? Они то чем Вам не угодили ? Некрасиво, уважаемый. Это Вас не красит ни как гражданина, ни как поэта.
13.06.2017
А почему зарубежный поэт должен быть? А например, не "закос" под неизвестные стихи Поженяна или Рождественского? В их стиле? Конкурс очень хороший. Непременно поучаствую ...
Можно и под наших, вообще на все на что выдумка вольна!
Нет, мне он не кажется интересным, странный...
Не понял... А предысторию можно написать в прозе, или тоже в стихах?
Всякая работа должна приносить плоды, иначе - не столько бессмысленна, сколько просто вредна, потому что отнимает время и силы. Начав читать условия конкурса, чуть было не обрадовался - половину сонетов Шекспира перевести - руки не дошли, думал, как раз переведу очередной - о поставлю в конкурс. Ан нет, оказалось, не пройдёт такой вариант. Значит, без меня.
О, вы правы, мой конкурс так же бессмысленнен как и любой карнавал с масками, каждый выдает себя за кого-то другого, шутят и радуются жизни, вообщем сплошное дурашничество.
Карнавал не требует серьёзной работы от участников. А несерьёзно относиться к творчеству, увы, грешно. Не так ли? Ведь талант - дар Божий.
Настоящий карнавал требует настоящей игры,а игра, если знать ее законы и соблюдать правила может быть очень серьезным и развивающим занятием, любая культура любой страны в базе своей имеет игровые принцыпы.
Ну да, ну да. Звери охоте обучаются в игре. Вот только здесь мне за охоту всё же обидно)
Ну вряд ли это грешно, конечно ) Вспоминается бессмертное *Самые большие глупости в мире делаются с серьезным выражением лица*... А качество стихов не зависит от темы никак.
От темы - точно не зависит, более, чем согласен, Светлана. Но здесь сама подача - не вписывающаяся ни в один жанр - и потому весьма необязательная для приложения усилий - даже в учебном или развивающем плане. Может, я и ошибаюсь, но сам уж точно никогда не стал бы применять подобное в учебном процессе.
Пиложение усилий зависит только от самого человека, от его самодисциплины и самовоспитания и ни кто и ни что не заставит человека прилагать усилия если он того сам не захочет.
А я вот хочу захотеть - и ничего не получается.) И думаю, не я один.)
А мне ужасно нравится, особенно идея с предысторией шедевра. От стёба и иронии до драмы - все что хочешь можно вписать. Не думаю, что цель этого конкурса обучающая или развивающая. Разве что если говорить о фантазии и чувстве юмора )
Так если бы речь шла о реальной надобности убеждения! Тут же априори - пиши то, чему никто не поверит. Вот когда мы пишем с Вами литературные произведения, мы же всё делаем ради того, чтобы выстрелила художественная правда, которую должен, обязан принять читатель. А здесь - соревнование в фальши. Изначально знаешь, что поверить твоей писанине не могут. То есть - антилитературная задача.
Художественная правда - не всегда правда в буквальном, реалистическом смысле... Вот, скажем, некоторое время назад на пб прокатилась целая волна конкурсов-подражаний. Я не хочу никого обидеть, но совершенно не вижу смысла переписывать всем известные стихи, перепевать их по-своему или продолжать мысли классиков. Соревноваться с ними в надежде переплюнуть - смешно, а просто написать под кого-то - бессмысленно. Что дает нам эдакое подражание, какую художественную правду? Кроме основного посыла автора: *я прочел Есенина, проникся и тоже так могу*? Вот где соревнование в фальши. Поверить писанине? В каком смысле? Если речь о том, что никто не поверит в то, что это неизвестный поэт написал - то да. Тут преамбула такова, что сразу карты раскрыты. Но если стихотворение будет прекрасно написано, если оно тронет читателя - так отчего же ему не поверить? Просто потому, что вначале будет стоять пара строк эпиграфа? Вас смущает слово *обман*, которое Андрей специально не раз произнес в описании. Но это - ирония, только и всего.
Художественная правда - чаще всего неправда в лирике, хотя бы уже потому, что поэтический язык не вправе не обобщать даже простые вещи, сказанные в стихах. И ремейки на классические вещи, написанные талантливым автором, - даже подражающие уже написанному ранее, пройдя через призму яркого таланта, обретают новизну в индивидуальности мировоззрения, а значит, имеют права на собственную жизнь. Хоть и по мотивам. Но художественная правда в этих ремейках всё равно обязана дойти до сердец читателей. Иная, чем в прототипах. Слово "обман" меня не смущает. Меня коробит от того, что автор во время выполнения этого задания может выдать настоящую интеллектуальную находку, которая неминуемо должна остаться за бортом поэзии. А вот на серьёзную работу этой подкорочной заготовки, о которой автор и сам не знает, пока не реализует её, - этого чуда не останется. И поэзия волей-неволей понесёт потерю.
Не понимаю, отчего авторская находка может оказаться за бортом поэзии. Автору ничто не может помешать реализовать свой замысел так, как ему это будет угодно. Вы, ставя себя иной раз на место некоего ЛГ, разве не представляете его жизнь и судьбу, порой совершенно фантастическую, чтобы передать верней его чувства? А как же стихи по мотивам произведений - литературных, художественных? Разве там нет уже краткой биографии, на которую вы опираетесь и пишете свои стихи?
Я не могу себе представить, как стихи, написанные в фальшивом ключе, могут появиться на странице журнала.
Убейте не пойму, почему - в фальшивом ключе.
Потому, что автор должен пытаться быть убедительным в том, что стихи - не его.
Сергей! Вы слишком драматизируете ситуацию.)) По условиям конкурса требуется всего лишь сделать реальный перевод. И подать его с долей юмора от имени ...
Нет, ребятушки. Я это донцем чувствую. Так что не ляжет душа. А то, что задумка - нестандартная, не отрицаю. Это - плюс.
Мне кажется, что Вас смутила тема конкурса, в названии которого ключевое слово ОБМАН. Лично я не принял его буквально. И вот почему. Часто на страничках сайта мы пишем отзывы и даже экспромты на понравившееся произведение. Причем (отвечаю только за себя) есть желание ответить именно по теме и максимально близко к стилю автора. И часто (а это уже необязательно про меня), если поставить рядом первоисточник и отзыв, можно решить, что перо- одно. Последний год пытаюсь переводить. Иногда ловлю себя на мысли, что готов развить тему или подать ее по-другому. А вдруг? А вдруг я напишу свое, но автор, натолкнувший меня и направивший, будет узнаваем? Конечно, это не будет плагиатом. Но и для такого творчества нужно обладать чем-то еще, кроме умения складно говорить. Вот к такого рода "обману", по моему мнению, и склоняет нас организатор. Тема конкурса заинтриговала. Если я ее правильно для себя понял, то подаю заявку.
Успаха, дорогой Юрис!
Ого! Жалко, что не станете переводить...
Когда-нить стану)
Можно сейчас уже начинать!))
О, сударыня! Благодарю Вас!)
!!!))
Part1sanka16.06.2017
вот, кстати, зря Вы так :) есть очень и очень классные работы в конкурсе :) вот только как оценивать не соображу )
Тут ведь какое дело. Можно написать классную мистификацию за счёт техники, но только среди своих стихов она не найдёт места. Как игра, о которой забудешь, сколько угодно. И разве я против того, чтобы кто-то играл?)
Замечательная идея! Вы не перестаете удивлять по хорошему.)
Спасибо! Читайте мой дневник там рассказывается о трудностях становления этого конкурса, вся жизнь в ярких красках!
СпасиБо, Андрей, обязательно доберусь.
Пример того, как писать не надо!)) Милостивый государь! Пришло время раскрыть своё имя. Думаю, что Вы читали мои произведения "Мёртвые души", "Ревизор", "Вий"... Широкой публике я известен под именем Николай Васильевич Гоголь, но на самом деле моё настоящее имя - Акакий Акакиевич Башмачкин. Я долгое время работал титулярным советником в Санкт-Петербурге. Обычный маленький человек. В один из дней мне захотелось ворваться в большую жизнь. Я попытался стать новым человеком - писателем. Во всех моих работах, которые Вы читали, есть частичка меня, моей жизни. Я и Хлестаков, и Чичиков, и, собственно, Акакий Акакиевич. Сегодня я снимаю маску. Читайте! Читатель, знакомьтесь, Башмачкин, зовут меня просто - Акак. От скудости вскрылись болячки, истлел до прогалин пиджак. Пока себе справил шинельку, сидел на морковной воде, без масла едал вермишельку и вошек давил в бороде. А раньше всего было много: Кухарка, в кастрюле мясцо. Ходил часто франтом, как гоголь и нос надвигал на лицо. Писателя выдумал как-то, (похоже смутил меня бес). Стал Гоголем зваться в контракте и в долг по изданью залез. Как в глупенькой, пошленькой пьесе Сползло всё стремительно вниз, Кухарка ушла в тот же месяц, забрав с собой с маслицем рис. Чем дальше- тем хуже, намедни Меня даже нос мой предал, пишу теперь странные бредни, хочу написать "Капитал". Витают подобные мысли в умах у немецких господ, мои - вместе с Вием зависли, пугают лукавым народ. Возьмите назад, на работу, иначе зачахну совсем. Сегодня на ужин с компотом кусочек шинели доем.
Зря вы здесь опубликовали, исправили бы немного, и подали бы вновь, в этом конкурсе количество попыток не ограничено!
а что было не так?.. наверно предисловие.. сначала надо рассказать о происхождении стиха, ну то есть где ты его взяла, ведь ты не автор.. а потом краткую биографию автора..
Переделать-то немного нужно было! Эх...
Так Гоголь же по-русски писал, а нужно было перевод... Или я не поняла?
Не, можно и не перевод , главное красивая предыстория.
Да я вообще не пойму что нужно! Расскажите в трех словах!)) Блондинка, понимаете ли))
Если бы Вы написали "переделайте то-то", я бы переделала. А так я поняла, что все неправильно и провально.
А может это вообще провокация мистера-твистера и "...участие в этом, без сомнения, недостойном истинного поэта конкурсе.." всего лишь проверка нас на самомнение, да и что бы Вам ответил сам Н.В.Гоголь...... Так может не расстраиваться, а радоваться, что не попались на такую уловку,,,, Вы и есть истинный поэт!!!!!!!!!!!!
А принятые работы (37) - труды не истинных поэтов?)
я то так не считаю, не читал ещё публикаций, но для чего мистер-твистер внёс (я ведь привёл цитату) это предисловие к условию участия......
Возможно, просто выразил неудачно свою мысль)
Они сами не знают, чего хочут (с)
Part1sanka15.06.2017
он известный любитель прозы :) и нестандартных заданий :) провести просто поэтический конкурс было бы слишком просто :)
Ах, зачем же ты здесь опубликовала!? Почему в конкурс не отправила??? Супер! ))
Так не приняли в конкурс. Я что-то с условиями напутала)
Что-то? ....,....... Возможно, попыталась Обмануть?....... Да уж.... Я читала и восхищалась! Думаю, вот голова! Во, где фантазия! Странно.......... Кстати, я тоже планировала в этом ключе... Теперь, думаю не стоит... По-моему, некоторые люди убивают наше паитищескае либидо....)))
Да они не специально) Просто не учитывают устройство блондинистых мозгов!))
Предлагаю устроить свой конкурс))) с обалденным призами!!! Не хочешь?)) Соберём десятку наиболее часто отвергаемых...скинемся... А???)))
С удовольствием) Но немного позже. На работе напряженка сейчас. Смогу только через месяц включиться в процесс. Начнется отпуск и будет 2 недели... Хотя можно уже сейчас подготовиться к конкурсу.
Буду ждать!)) Давайте объявим, типа - ТАЙ, ТАЙ, НАЛЕТАЙ! КТО ОТВЕРГНУТЫЙ ВЕСЬ МАЙ? АХ, ЕЩЕ ИЮНЬ? АПРЕЛЬ? ТЕБЕ - К НАМ В ЖЮРИ ТЕПЕРЬ!)))
Можно вообще все работы принимать от когда-либо отвергнутых авторов)
Я в доле, с монетками, и с отвержениями...Не блондинка уже, седенькая, но еще при памяти!
!!!)) Только девчонки! Научите меня этим дурацким ящиком пользоваться, чтобы деньги перевести!)
Я не про денежки - про монетки!
ну монетки)))
Итак, нас трое - Атос, Портос, Арамис... Где же этот чёртов гасконец?!!!)))
Подтянется! Куда ему деваться с колеи? Однако и на троих неслабо! Одна влево, одна вправо, а кому - то ... хоть разорвись!
ладно.. так и быть буду вашим гасконцем!.. а чо делать то надо?)))))
Тысяча отвергнутых стишей!!!! Один за всех и все за рифмоплётство!!!))) Думаем о самой изысканной теме для конкурса, скидываемся, объявляем, модерируем, пьем кровь, восхищаемся...ну в общем, проводим конкурс)))
Зайдите, пожалуйста, в бухгалтерию (дневник"жюри из отвергнутых") - расписаться, чтобы мы вас не потеряли из виду))
Какие наши годы?! Седина в голову - Поэмбук в ребро!))
Так прямо в Душу, Поэмбук его возьми...
Зайдите, пожалуйста, в бухгалтерию (дневник"жюри из отвергнутых") - расписаться, чтобы мы вас не потеряли из виду))
Аня Санина, а почему одни девочки ? Меня возьмите мальчиком на побегушки. Мне нужен творческий рост. Я не гордый, начал бы с малого.
У нас есть определенные условия- 1) вы должны быть отвергнутым в нескольких конкурсах)) 2) предоставить табель за 8 класс, с годовой "5" по русскому языку и литературе)) И неплохо бегать))
Аня, вы меня поставили в затруднительное положение. 1) Изгнан почти из всех конкурсов. 2) К сожалению не полных 4- кл 3) Летаю мухой. Мне кажется лучшей кандидатуры нет. Как вам показался ?
Ой, что это сейчас пронеслось?! Аа, это вы, Николай?)) Четыре мушкетёра, увы, уже укомплектованы. Выбирайте - Констанция или Миледи? ))
Рядиться в женщину не буду , мужские корни позабуду, не долго и поддаться блуду, не лучше ль полюбить мне Люду.. Вам мушкетёрами не быть, затею нужно позабыть. У нас уже полночный час.Паси вас бог, мне не до вас.Спокойной ночи, я угас.
Что ж, не дождавшись от вас роз, отвечу - просто - прозой... Не в женском платье был вопрос, это был шуточный экзамен)) Вы так хорошо справились с первым и вторым вопросом! А вот, третий - задачу - не решили. )) Увы, не взять нам с вами Бастилию...)) Ведь никто и не говорил, что будет легко. )) А как вы думали, перелопатить пятьсот стихов за два-три дня и семьдесят процентов отсеять... А отвечать возмущённым тоже надо уметь... Не угасайте! Поспите, отдохните и возвращайтесь)) подсказка на третий вопрос - "Беру обеих!"))))
Проснулся я, продрал глаза. Идея? В Поэмбуке я.. За ночь из мухи в комара случайно превратился я. Теперь Я просто кровосос, надеюсь, Аня ты возьмёшь, меня в жюри, Я- кровосос , зачем вам сдался сам Атос а с ним Артос и Арамис. Я всех их разом заменю, уверен кровушку попью из стихоплётов=разгельдяев, не бойтесь, мы прорвёмся с вами.
Конкурс -это игра,это работа мозга,это азарт..,и если извилины ,обработав в голове условия,смогли что-то выдать,то уже хорошо. И чем сложнее, нестандартнее,тем интереснее...У организатора с фантазией явно договор на нестандартность мышления.
Согласна с Вами!
Судя по выложенному стихотворению,у вас тоже ещё тот договор с фантазией...жаль вне конкурса.
Спасибо большое! Да я новое наклепаю...))
Извилины зашевелились на все 100%) и у киргиза тоже))
Не сыпьте,ой...не Лейте йод на рануу..,а то не соли на пуп,ни сахару в чай...
Вы с Владимиром Поваровым снюхались или являетесь официальным его клоном? Открой личико, Гюльчатай. (с)
В ОТПУСКЕ Я...! Не, просто в очередном, трудовом по графику. Время есть. Перечитала стопяцот раз условия и подумалось, так вот оно что!!!! Так вот, значит, как... Про логики женские и мурские не будем, не время еще... Но - наверное, главное в конкурсе будет, если читатель вскрикнет: - "ВЕРЮ!" и даст себе щелчком в лоб, мол, как же я мог, знал ведь, но... не может быть... Кто? Ах, не верю своим глазам.... Надо же!
Я наконец-то поняла смысл условий)) Вот такая я - дурочка!))
Может быть и не скажет, но подумает, "А ведь действительно как похоже на правду, ай да автор , я да молодец!"
Конкурс обещает быть ,,интересным".
L.K. Элла15.06.2017
Так задумка какова! ( как выяснилось) Тут нужно быть и сценаристом, и режисером, и поэтом (на всякий случай))) И все это в одно и то же время. Скорей бы час ночи. Интересно.)
15.06.2017
Заинтриговали. Интересно будет почитать!
Скажите пожалуйста, а после того, как стихи приняты на конкурс, их можно выложить на параллельном Поэмбуку сайте, или нужно ждать до подведения итогов?
* MAPTA ❤️15.06.2017
Нужно ждать, иначе нет смысла в анонимности )
Спасибо за ответ!
16.06.2017
Это ж надо! Читаю взахлёб :) Даже не оцениваю пока, не понимаю как ))) невероятно интересно получилось!
Правда, работы супер интересные... Не ожидала.
L.K. Элла16.06.2017
Да и не просто работы - труды!
Согласна.
Бывает! Я предполагала именно такое развитие событий! Знаете, почему? Помните космические зарисовки в прозе? В чем разница - ни в чём! Там правда? Отнюдь... И тут - у каждого свой космос!
Не могу оценивать. Все пятерки... Смысла только нет всем ставить одинаковый балл...
Veteranus16.06.2017
Не согласен. И по размеру, и по смыслу, и по качеству работы отличаются. Ниже 3 не ставил пока.
Возможно, я еще не все прочла...
Поставьте, поставьте. Порадуйте авторов!)
16.06.2017
Прочитала 2 работы с удовольствием! Верю авторам!
Очень интересный конкурс, авторы очень постарались, в легендах и стихах чувствуется мастерство! Работы читать одно удовольствие (плохие еще не попадались, а прочитала много), что редкость на конкурсных площадках. Андрею респект!)
согласна
Согласен, Наташ! Басманова -Бродскому особенно тронуло)
До Бродского еще не дошла, но вам верю!))
Что Вы привязались к киргизам? Не одна и не две струны. Комуз - трехструнный музыкальный инструмент и не палка, как Вы изволили выразиться. У каждого народа есть свой национальный музыкальный инструмент. У нас - комуз. Я еще раз повторяю - два акына устраивают "айтыш" - кто лучше споёт. айтыш - национальный фольклор и это сродни репу, я что непонятно объяснила Вам? Своим непониманием или упрямством, не зная обычаев, традиций и культуры киргизского народа Вы судите о нас. Вместо того, чтобы извиниться, Вы ещё и бездарный опус накропали. Вы меня достали!
А ты умеешь? Ну играть на нем?
Так немного, у меня класс фортепьяно.
16.06.2017
Эх, ещё б жюри в этом конкурсе, чтоб мнения почитать в комментариях :)
L.K. Элла16.06.2017
Да, жюри явно не хватает. А нельзя их подключить, ведь еще целых 3 дня в запасе.?)
Part1sanka16.06.2017
Не, это на этапе модерации конкурса определяется...
А шо, народные мнения ужо не катють??)
Part1sanka16.06.2017
Че-то мало пока альтруистов :) да если честно, я сама далеко не везде отписалась, а хочется так основательно, с разложением по полочкам :)
L.K. Элла16.06.2017
"Катють", только иде они?)))
Может быть у народа времени совсем нет. Занят народ. Я в отпуске, думала сумею прочитать, прокомментировать, увы и ах.... на дежурстве вне графика...Бывает. Может быть до утра почитаю еще, если повезет, что вряд ли....
L.K. Элла16.06.2017
Такой народ как я может только ставить 5, если понравится.Судить, делать разбор по полочкам, а тем более критиковать не имеет ну никакого морального права, хотя, иной раз, сильно хочется)))
Доброго дня! Так про то и речь. Читайте, оценивайте, можно и комментарий, кто против? Главное - от души. а судьи - в другом конкурсе.
Никогда еще не участвовала в конкурсе. .Не знаю как разместиться в конкурсной программе. А хочется попробовать. В генеалогическом древе Сергея Александровича Есенина есть серьёзное упущение: не определено место для моей матери Анны Сергеевны, являющейся дочерью Сергея Александровича. Она родилась 08.02.1925 года, он не знал о её существовании, мать Анны, Анастасия не сообщала ему о рождении ребенка в течение восьми месяцев , так как не надеялась, что ребенок выживет. А когда написала письмо в декабре 1925 года, Сергея Александровича уже не было в живых. Анастасия вышла замуж за Данилу Цыпина, который удочерил девочку. Но их брак не был счастливым. Анастасия умерла рано, оставив дочь без попечения, когда Анне было 14 лет, и считала свою болезнь наказанием за грех молодости. У Меня та же дата рождения 21 сентября, природные черты сходства с поэтом. Я боготворю его творчество. Предлагаю увидеть самое сокровенное – стихотворение , посвященное Анастасии, моей бабушке. Избы да погосты, рощи да леса. Как же всё непросто. Девичья краса Как магнитом тянет… Твой запретный плод Без меня увянет, без меня умрёт! По знакомой стежке в роще заблудись! Ты со мной немножко страстью поделись. Розовеют губы как восход зари... О движеньи грубом стон твой говорит. Ну, прости, родная, мне ведь невдомёк, Что не тронут был еще твой любви цветок…
Елена! " Разместиться" в конкурсе возможно только во время приема работ при благоприятном стечение обстоятельств, если допустят. Сейчас уже идет голосование.
Хорошая работа, последняя строчка только не по есенински выбивается из ритма. Жаль, что не успели
Спасибо! А как добиться благоприятного стечения обстоятельств?Рада, что моя работа понравилась.
Благоприятное стечение обстоятельств - это чтобы Ваша работа соответствовала всем условиям конкурса, и Вы успели подать ее в период, когда идёт прием работ) следите за анонсами!)
АА!!!!!!!! Ржака!!!!!!! Андрей, спасиБо за позитивчик))))))))))))))))))))))))))))))))!
Мне то же многое понравилось!
))))))))))))) Дело даже не в "понравилось".) Тут гораздо большее.)
Dikanna18.06.2017
Прошу, поделитесь впечатлением)
Не могу.) Еще не все прочитано. Но в общем... этот конкурс показал каждому, где его место. Смешно, право.
Dikanna18.06.2017
А я уже все прочитала, и мне показалось, что большинство участников АБСОЛЮТНО серьёзны) Так что насчёт "где чьё место" - сильно не уверена)
Не спорю.) Я прочла пока меньше половины, так что если будет желание, позже поговорим.)))
Dikanna18.06.2017
ОК) Лично мне будет интересно узнать ваше мнение о моей работе)
Тогда, на связи.) Скорее всего еще не добралась(внутреннее ощущение), но вернусь вечером.)
18.06.2017
Прочитал всё. Оценки поставил всем. Понравилось 10 произведений.
Тебя точно не обманули?
Veteranus18.06.2017
Похоже, что да. )
Veteranus18.06.2017
Каюсь, развели на Шекспире, как малолетку.
Какой необыкновенный, наполненный хорошими стихами конкурс (во всяком случае пока). Читаю и минимальная оценка - 4. В основном пятерки. Но я только начала)
Я уже по второму кругу читаю.... Вот ведь могут же! А то - обман, обман... Министр так завернул, вывернул, что не сразу и въедешь... Но вот въехали же! Здорово!
Да, я бы тоже поучаствовала, если бы сразу въехала, но времени не было совсем. Зато читаю)
Я не сразу, но ... успела!
А я сразу все поняла, но не было идеи. А потом она неожиданно подвернулась. Интересный конкурс, благодарна организатору за сочетание прозы, поэзии и фантазии.
И это радует!
и я не сразу, но написала второй раз... Правда, хуже, чем первый, уже не было того вдохновения...
Оценила все, кроме одного, но тема бога меня на оценки не вдохновляет. Всем авторам колоссальное спасибо!
Всегда!)
Да я бы не сказала, судя по стихам.))) Ну да ладно.))) Теперь для всех будет загадка, о чем это я.)))))) До связи.)
))) Это наша тайна)
Подмигиваю.)))
18.06.2017
Оценила все :) огромная просьба к авторам не обижаться, ибо оценивала сочетание прозы, поэзии, очень субъективно к оценкам подошла, просто решила, что "всем пять" - это слишком просто ))) Так что, чур, без обид, я по крайней мере заморочилась на оценки для всех :)
Не буду обижаться)
Part1sanka18.06.2017
Надеюсь :) я сейчас пересмотрела оценки и пожалела, что исправлять нельзя )))
1-в бутылке- предыстория лучше стиха. Образ Золушки, всегда вызывавший позитив - уничтожен. 2-авидья- очень мудро и заумно. Наверное, хорошо. 3-про коня - стих и послесловие понравилось. Предисловие - мутно и много. Идея - неплоха. 4-он всё-таки сделал это!- хорошее и предыстория тоже. Рукой Пушкина!)) 5-джаз и карандаш- хорошее! Заинтересовало... 6-истина-в вине, в Бухаре...не то... 7-страничка из дневника- пират грезит о любви... 8-PEMBROKE SONNET-отличный шекспировский сонет! 9-последняя заметка- предыстория хорошая. Стих - крах одной жизни... Заставляет задуматься. 10-немым рабом- очень хорошее!!!*** 11-свиток- одно из лучших!!! Клятва добра.*** 12-СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК. СОНЕТЫ К НЕИЗВЕСТНОЙ.- страстный Сирано! Хорош! 13-мрачнеет купол океана- Колумб на буршпите... 14-река гостилка-село возле Трёх дубов. Норм. 15-ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ- аутотренинг от Есенина))*** 16-НЕ ТАК УЖЕ ЗВУЧАТ ВЕСЕННИЕ СВИРЕЛИ..- понравилось! Правда жизни... 17-исповедь Мерфи- неудачи,неурядицы...неплохое. 18-I CRY- любовь лишь не в чем упрекнуть! Хорошее 19-КАЛЛИМАХ ИЗ КИРЕНЫ. ОТРЫВОК ИЗ ПОЭМЫ "ИБИС".-не по моему Сеньке шапка...но будут говорить, что Великое...может... 20-БАСМАНОВА БРОДСКОМУ- сильнющее!!!*** 21-БАЛЛАДА О ЧЁРНОМ ЗАМКЕ-киношное! Хорошо. 22-ПО МОТИВАМ ПОВЕСТИ "ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ"- можно пить!))** 23-ПОЗОРНАЯ ЛЮБОВЬ!- Байрон - мудак)) 24-грешу и каюсь- страстно пошлое. 25-КОГДА ЛЮБОВЬ ПЛЕНЯЕТ НАС...- Хорошо! 26-ЭПИГОНЫ-нормальное. 27-ОМАР ХАЙЯМ И Я- не великое... 28-СВЯЩЕННИК, ДОЧЬ И ПЕТР ВЕЛИКИЙ-слишком заколдованное всё... 29-ОН СЛЫШИТ, ОН ПРИДЕТ.. - сильно! Но больно. 30-маньяк- Макиавелли...папка.. 31-марсианке- интересная идея, стих неплох. 32-БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ ВИШНЕВСКИЙ...-квартирный вопрос. 33-ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО- неплохое. 34-Солнце(неопубликованное)- шикарное!*** 35-ЛИКИ СМЕРТИ-не мое. 36-ВИКТОРУ ЦОЮ 55 ЛЕТ!- Цой жив! 37-ГУБ ТРЯСИНУ, ТВОИХ ТРОНУ- красивое!!!*** 38-ХОРОШО ЖИВЁТСЯ ТЕМ»- мудро. 39-ГОЛУБАЯ" УВЕРТЮРА.-просто неплохое. 40-ПРЕДОСЕННЕЕ-от Есенина.))хорошее! 41-ЛЮБОВЬ КАК В СКАЗКЕ-да!хорошее!*** 42-ИСПОВЕДЬ ГАНГСТЕРА.- это гангста рэп! 43-СТРОФА, НЕ ВОШЕДШАЯ В "ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА"- Интересно!)) 44-ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО.- молитва...хорошее! 45-ДВЕ МОНЕТЫ-интересное... 46-НАДПИСЬ НА ЭФЕСЕ- вверх ромашками)) 47-СКИТАЛЕЦ МОРЕЙ- о, хей! Песенка перед........... 48-как лечили короля - повеселили)) 49-МЫ СТОЛЬКО ПЕРЕЖИЛИ ВМЕСТЕ- дружба... 50-УДАЛОСТЬ ЛИ ОБМАНУТЬ? – ШАГАНЭ, ТЫ МОЯ, ШАГАНЭ- хорошее. 51-Э-ЭЙ, МИЛИ!- стихи девочки... хорошие... 52-,,,,,,,-Есенинское... 53-СВЕТИЛИСЬ ЛИСТЬЯ--поверилось... 54-СОВЕСТЬ+хорошо, правдивое 55-ОСЕННИЕ СЕЗОНЫ-ясно же, Хармс)) 56-ухо- я срезал ухо!)))прикольный Гог)) 57-ЛИСТОК ИЗ ПАПКИ 2- Маяковский рулит!)) 58-ГОРЬКИЕ СЛЁЗЫ- хорошее, лёгкое) 59-СВЕЖИЙ СОНЕТ- свежачок хорош!))
А 60 работа Елены Обуховой(которая вне конкурса)?
Не видела? А где ознакомиться мона?)) Нашла! В комментариях! Хорошее, конечно!!!))) Поверила!
Порадовал комментарий к моей работе))
Рада за Вас! Обманщик!))
Анечка! Есть прекрасная книга Леонида Филатова "Золушка ДО И ПОСЛЕ". Думаю, что дело не в "уничтожении образа Золушки", а в моем непрофессионализме))
Вот это и есть непредвзятое оценивание!!! Прости, Викуся, прости, Шпилечка дорогая))))))))) интересно, зная, что это твоё, пойду прочту предвзято))))))
Это и ценно, когда непредвзято!!!
Аня! Благодарю за "хорошее, лёгкое"!!!
Прочиталось на одном дыхании! Все предельно ясно! Люблю, когда автор говорит сам все, что хотел сказать. И читатель это понял. Спасибо))
Не успела оценить, поставила всего несколько оценок. Извините те, к кому не добралась. Понимаю, что так нечестно.(((((((